EWM - Полуавтоматическая сварка MIG/MAG и пайка автокузовов
Вот уже более полувека компания EWM HighTec Welding GmbH является ведущим производителем сварочного оборудования. Сегодня EWM предлагает передовые технологии и современное оборудование для сварки и пайки.
В условиях современного промышленного производства часто необходимо надёжное соединение деталей, выполненных из различных сплавов и металлов. Это технически сложный процесс, для которого используется специфическая бронзовая сварочная проволока с различными добавками (кремний, алюминий), температура плавления которой намного ниже, чем температура плавления стали. В итоге свариваемые участки не расплавляются - производится пайка. Главным преимуществом MIG-пайки является скорость и качество соединения, высокая устойчивость к коррозии (при MIG-пайке не разрушается покрытие металла), минимальная деформация. Благодаря технологии компании EWM cold Arc процесс пайки происходит с меньшим нагревом и позволяет добиться наивысшего качества соединений материалов методом MIG-пайки.
В каталогах компании EWM HighTec Welding GmbH Вы найдёте широкий спектр оборудования для MIG-пайки, которое позволит Вам принять взвешенное решение это сварочное оборудование купить, и в последствии производить сварочные работы любого уровня сложности. Продукция компании EWM - это немецкое качество, проверенное годами и подтвержденное профессионалами.
PHOENIX 301 CAR EXPERT PULS
Представляем Вашему вниманию сварочный инверторный аппарат PHOENIX 301 CAR EXPERT PULS для полуавтоматической импульсной и стандартной сварки MIG/MAG, а также пайки MIG
Область применения: предприятия, занимающиеся кузовным ремонтом транспортных средств, химическая и пищевая промышленность, машиностроение, автомобилестроение, судостроение, нефтяная промышленность, изготовление ёмкостей и аппаратов, производственные, ремонтные и монтажные работы, сварка материалов с цинковым покрытием и многое другое.
Характерные особенности
- Прямой выбор параметров транспортного средства для ремонта кузова;
- В памяти аппарата присутствуют настройки, основанные на опыте автопроизводителей, а также на опыте широко известных европейский автомастерских;
- Сварка и пайка MIG при реставрации раритетных моделей, ремонт после ДТП транспортных средств;
- Универсальное применение, благодаря возможности индивидуальной записи инструкций и программ производителя;
- MAG сварка для всех типов и толщин стальных панелей применяемых автопроизводителями, пайка MIG оцинкованных и неоцинкованных кузовов, MIG сварка тонких алюминиевых панелей;
- Наличие программ для 5 различных толщин и 8 типов соединений, в общей сложности 40 различных настроек, как для MAG/MIG сварки, так и для пайки MIG;
- Простой выбор вида сварки, типа соединения, материала и диаметра проволоки;
- Импульсная MIG/MAG сварка различными типами проволок;
- Отличная коррозионная защита шва и околошовной зоны, при применении пайки MIG;
- Идеальные характеристики зажигания и процесса сварки благодаря инверторному источнику EWM;
- Максимальная экономичность;
- Эргономичность, прочное и компактное исполнение;
- Наглядное размещением органов управления, интуитивно понятное управление, доступное каждому;
- Удобство технического обслуживания благодаря удобному расположению узлов внутри аппарата;
- Защита от перегрева благодаря встроенному реле;
- 100% проверено и протестировано.
Диапазон регулирования сварочного тока, А | 5-300 | |
ПВ при температуре окружающей среды | 40 | |
Сила тока при ПВ 60% (t=40°С), А | 300 | |
Сила тока при ПВ 100% (t=40°С), А | 250 | |
Сетевое напряжение (допуски), В | 3 x 400 (-25%; +20%) | |
Частота тока в сети, Гц | 50/60 | |
Сетевой предохранитель, А | 3 x 16 | |
Максимальная потребляемая мощность, кВА | 12,1 | |
Рекомендуемая мощность генератора, кВА | 16,4 | |
COS? | 0,99 | |
Скорость подачи проволоки, м/мин | 0,5-20 | |
Габариты сварочного аппарата (Д?Ш?В), мм | 930 x 455 x 730 | |
Масса сварочного аппарата, кг | 85 |